BSDPORTAL.RU

На этом сайте обсуждаются вопросы использования ОС FreeBSD
 Портал  •  Статьи  •  Форум  •  Wiki  •  Поиск  •  FAQ  •  Обои  •   Официальная документация  •  Новые темы 

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2011 9:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
radiognome писал(а):
Код:
/usr/ports/audio/linux-mikmod

все линуховые прибамбасы лежат (должны лежать, по крайней мере) в /compat/linux или в папке с самой прогой.


Ну они и лежат там. Но их не хватает. Бинарник с игрой требует ещё - вот потихоньку и доустанавливаю, а он требует ещё и ещё. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2011 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
mikmod требует не бинарник, а sdl (вот не видел я не разу в HoMMII трекерной музыки).
легче сразу поставить linux-sdl, который подсосёт все зависимости, чем тащить по одной либе.

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2011 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
radiognome писал(а):
mikmod требует не бинарник, а sdl (вот не видел я не разу в HoMMII трекерной музыки).
легче сразу поставить linux-sdl, который подсосёт все зависимости, чем тащить по одной либе.


Что имеете в виду? Поставил

Код:
> pkg_info | grep linux-sdl
linux-sdl-1.2.10_2,1 Cross-platform multi-media development API (linux version)
linux-sdl_mixer-1.2.6_2 A sample multi-channel audio mixer library (Linux version)


Ничего не изменилось. Ошибка та же.

Upd. Вру. Изменилось конечно же, просто предпоследнее сообщение не прочёл.

Код:
> ./fheroes2.i386
./fheroes2.i386: /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.11' not found (required by /usr/lib/libSDL_image-1.2.so.0
./fheroes2.i386: /lib/libc.so.6: version `GLIBC_2.11' not found (required by /usr/lib/libtiff.so.4)


Пошёл добивать дальше. Потом мануал напишу, если получится. Кстати, за это время успел скачать виндоуз-версию fheroes и запустить под wine. Всё хорошо, только карты русские, вместо букв пробелы (а цифры есть). Копание в конфиге ничего не дало, но это дело времени. )

Продолжение.
Второй вроде нашёлся, но не там, где требуют:

Код:
localhost# pwd && ls | grep libtiff.so.
/usr/local/lib
libtiff.so.4


Наверное так придётся:

Код:
localhost# ln /usr/local/lib/libtiff.so.4 /usr/lib/libtiff.so.4


Upd. Даже это не помогло. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 31 дек, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
Код:
pkg_info -aE | grep linux
у Вас несоответствие версий libc. поставте linux-sdl_image и linux-tiff из портов.(кстати если уже выскакивает несоответствие версий, то не факт, что бинарник запустится)

PS: если память не изменяет, проект fheroes свободно лежит на sourcesouge.

посмотрел, не изменяет. более того там же лежит исходный код. можно собрать нативный бинарник (под фрю) и не танцевать с бубном над неизвестно на чём собраннным бинарником.

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 31 дек, 2011 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
Спасибо! Оттуда и брал! Про нативный бинарник не подумал - буду курить маны. Библиотеки наставленные снесу, впрочем вот ответ. С наступающим!
Код:
%pkg_info -aE | grep linux
linux-f10-atk-1.24.0
linux-f10-cairo-1.8.0_1
linux-f10-curl-7.19.6_1
linux-f10-cyrus-sasl2-2.1.22_1
linux-f10-expat-2.0.1
linux-f10-flashplugin-11.1r102.55
linux-f10-fontconfig-2.6.0
linux-f10-gtk2-2.14.7_3
linux-f10-jpeg-6b
linux-f10-libogg-1.1.3
linux-f10-libssh2-0.18
linux-f10-libvorbis-1.2.0
linux-f10-nspr-4.7.6
linux-f10-nss-3.12.3.99.3_1
linux-f10-openldap-2.4.12_1
linux-f10-openssl-0.9.8g
linux-f10-pango-1.28.3
linux-f10-png-1.2.37_1
linux-f10-sdl-1.2.13
linux-f10-sqlite3-3.5.9_1
linux-f10-tiff-3.8.2
linux-f10-xorg-libs-7.4_1
linux-mikmod-3.1.6_2
linux-sdl-1.2.10_2,1
linux-sdl_mixer-1.2.6_2
linux_base-f10-10_4


Upd. Дайте пожалуйста ссылку на мануал по сборку из сорцов. Что-то гугление не особо помогло. (


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 02 янв, 2012 9:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
yolkfolk писал(а):
Upd. Дайте пожалуйста ссылку на мануал по сборку из сорцов. Что-то гугление не особо помогло. (
выуживаем архив, помеченный src; распаковываем. если есть INSTALL -- читаем INSRALL; если есть README (readme || readme.txt) -- читаем его. внутри всё написано (должно быть написано), что и как.

если ничего этого нет (и даже если есть):
Код:
confugure --help
покажет с какими опциями собирать.

NB: собирать всё от пользователя, инсталить в ${HOME}/bin

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 янв, 2012 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
Возможно, я что-то не то скачал?

http://sourceforge.net/projects/fheroes ... /fheroes2/

Файл fheroes2-src-r2693.tgz

Код:
confugure --help


Не работает, readme

Цитата:
Free Heroes2 Engine

Prerequisites:
You need to have these libraries (with equivalent devel versions) to build fHeroes2:
- SDL

optional library:
- SDL_mixer (play music: internal midi or external ogg tracks) or build WITHOUT_MIXER
- SDL_image (loading external sprites, create screenshot in png format) or build WITHOUT_IMAGE
- SDL_ttf (unicode support) or build WITHOUT_UNICODE
- SDL_net or build WITHOUT_NETWORK
- libogg
- libpng

SDL libraries can be found at http://www.libsdl.org .
Sourcecode you can get it here: http://sourceforge.net/projects/fheroes2/
And translations: http://translations.launchpad.net/fheroes2

For play:
Copy origin data/*.agg in to data directory.
Copy maps files (*.mp2) in to maps directory.

Hot keys:
all hotkeys may be redefined (see fheroes2.key)

All possibilities of fheroes2:
- game: always confirm for rewrite savefile
- game: also confirm autosave
- game: remember last focus
- game: remember last filename
- game: show system info
- game: autosave on
- game: use fade
- game: show SDL logo
- game: use evil interface
- game: also use dynamic interface for castles
- game: hide interface
- world: show visited content from objects
- world: scouting skill show extended content info
- world: abandoned mine random resource
- world: save count monster after battle
- world: allow set guardian to objects
- world: no in-built requirements or guardians for placed artifacts
- world: only the first monster will attack (H2 bug).
- world: Eagle Eye also works like Scholar in H3.
- world: allow buy a spellbook from Shrines
- artifact: Crystal Ball also added Identify Hero and Visions spells
- castle: allow buy from well
- castle: allow guardians
- heroes: learn new spells with day
- heroes: fixed race with custom portrait
- heroes: recruit cost to be dependent on hero level
- heroes: remember MP/SP for retreat/surrender result
- heroes: surrendering gives some experience
- heroes: recalculate movement points after creatures movement
- heroes: transcribe scroll (depends skill: eye eagle)
- unions: allow meeting heroes
- unions: allow castle visiting
- unions: allow view maps
- battle: show damage info
- battle: troop direction to move
- battle: soft wait troop
- battle: show grid
- battle: show mouse shadow
- battle: show move shadow
- battle: high objects are an obstacle for archers
- battle: merge armies for hero from castle
- battle: archmage can resists (20%) bad spells
- battle: magical creature resists (20%) the same magic
- battle: skip increase +2 defense
- pocketpc: hide cursor
- pocketpc: tap mode
- pocketpc: low memory


- ни о чём. Есть подпапка src, там тоже ничего интересного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 янв, 2012 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
в Makefile исправьте MAKE := make на MAKE := gmake, затем
Код:
make

а дальше, как в ридми написано

запуск: ./fheroes в папке с исходниками

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 янв, 2012 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
Да, я прямо запускал gmake, но попробовал и так:

Код:
gmake[1]: Вход в каталог `/usr/home/---/Desktop/fheroes-src/src/xmlccwrap'
gmake[1]: Цель `all' не требует выполнения команд.
gmake[1]: Выход из каталога `/usr/home/---/Desktop/fheroes-src/src/xmlccwrap'
gmake -C engine
gmake[1]: Вход в каталог `/usr/home/---/Desktop/fheroes-src/src/engine'
g++ -c -MD midi_event.cpp -I/usr/local/include/SDL -I/usr/local/include -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT  -Wall -fsigned-char -O2 -DWITH_MIXER -DWITH_IMAGE -I/usr/local/include/libpng -O2 -pipe -fno-strict-aliasing -DWITH_ZLIB -DWITH_TTF -DWITH_NET_DISABLE -DWITH_XML -DWITH_ZLIB -DWITH_EDITOR -DWITH_ICONV
g++ -c -MD tinyconfig.cpp -I/usr/local/include/SDL -I/usr/local/include -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT  -Wall -fsigned-char -O2 -DWITH_MIXER -DWITH_IMAGE -I/usr/local/include/libpng -O2 -pipe -fno-strict-aliasing -DWITH_ZLIB -DWITH_TTF -DWITH_NET_DISABLE -DWITH_XML -DWITH_ZLIB -DWITH_EDITOR -DWITH_ICONV
g++ -c -MD midi_mthd.cpp -I/usr/local/include/SDL -I/usr/local/include -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT  -Wall -fsigned-char -O2 -DWITH_MIXER -DWITH_IMAGE -I/usr/local/include/libpng -O2 -pipe -fno-strict-aliasing -DWITH_ZLIB -DWITH_TTF -DWITH_NET_DISABLE -DWITH_XML -DWITH_ZLIB -DWITH_EDITOR -DWITH_ICONV
g++ -c -MD rect.cpp -I/usr/local/include/SDL -I/usr/local/include -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT  -Wall -fsigned-char -O2 -DWITH_MIXER -DWITH_IMAGE -I/usr/local/include/libpng -O2 -pipe -fno-strict-aliasing -DWITH_ZLIB -DWITH_TTF -DWITH_NET_DISABLE -DWITH_XML -DWITH_ZLIB -DWITH_EDITOR -DWITH_ICONV
g++ -c -MD surface.cpp -I/usr/local/include/SDL -I/usr/local/include -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT  -Wall -fsigned-char -O2 -DWITH_MIXER -DWITH_IMAGE -I/usr/local/include/libpng -O2 -pipe -fno-strict-aliasing -DWITH_ZLIB -DWITH_TTF -DWITH_NET_DISABLE -DWITH_XML -DWITH_ZLIB -DWITH_EDITOR -DWITH_ICONV
surface.cpp:37:21: error: SDL_ttf.h: No such file or directory
surface.cpp:41:23: error: SDL_image.h: No such file or directory
surface.cpp: In member function 'bool Surface::Load(const char*)':
surface.cpp:347: error: 'IMG_Load' was not declared in this scope
gmake[1]: *** [surface.o] Ошибка 1
gmake[1]: Выход из каталога `/usr/home/---/Desktop/fheroes-src/src/engine'
gmake: *** [all] Ошибка 2
gmake: Выход из каталога `/usr/home/---/Desktop/fheroes-src/src'
*** Error code 2

Stop in /usr/home/---/Desktop/fheroes-src


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 янв, 2012 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
Код:
make CFLAGS="${CFLAGS} -I/usr/local/include"


в системе должны быть sdl_image, sdl_ttf, sdl_mixer, sdl_net, libogg или
Цитата:
optional library:
- SDL_mixer (play music: internal midi or external ogg tracks) or build WITHOUT_MIXER
- SDL_image (loading external sprites, create screenshot in png format) or build WITHOUT_IMAGE
- SDL_ttf (unicode support) or build WITHOUT_UNICODE
- SDL_net or build WITHOUT_NETWORK
- libogg
- libpng
WITHOUT опции добавляются или -DWITHOUT_bla-bla или в Makefile добавить WITHOUT_bla-bla = true

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 03 янв, 2012 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
Простите, братцы!
Недоглядел на optional library, замотался совсем.
Всё завелось конечно же. Только пришлось отредактировать конфиг. Шрифты, локаль, даже разрешение - 1366х768. Класс!

Интересно, почему порт не сделают. Наверное потому, что проект развивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 янв, 2012 12:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 6:56 pm
Сообщения: 790
Потому что ни у кого еще руки не дошли, наверное.
А вот вы и сделайте, это не сложно, но на первый раз придется покопаться по porter handbook.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 янв, 2012 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
arrowdodger писал(а):
Потому что ни у кого еще руки не дошли, наверное.
А вот вы и сделайте, это не сложно, но на первый раз придется покопаться по porter handbook.


Я знаю, что несложно, по хендбуку смотрел, а как с авторскими правами быть кстати? Извещать авторов или просто давать ссылку на сайт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 янв, 2012 5:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 6:56 pm
Сообщения: 790
Думаю, ссылки на сайт в pkg-descr хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 04 янв, 2012 11:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн 23 мар, 2009 5:00 am
Сообщения: 1511
Откуда: Saint-Petersburg
yolkfolk писал(а):
а как с авторскими правами быть кстати? Извещать авторов или просто давать ссылку на сайт?


Если делать порт, то только движка: http://sourceforge.net/projects/fheroes2/, там лицензия GPL. А с maps/data нужно поступать также, как в портах HMM3 или Transport Tycoon - выводить уведомление, что нужны оригинальные файлы. Этот движек, кстати, оказался совершенно не играбельным. У меня AI противника, например, в боях стоит на месте, а если в режиме боя дать AI (auto) своему герою - то почему-то начинает бесконечно кастовать Luck. Хотел порт сделать, но играть в это оказалось - нельзя. Кажется, в точно таком же состоянии движек к вествудовским C&C/RA - openra. В портах тоже есть, просит оригинальные .mix файлы, запускается, но играть невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 23 май, 2012 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
Вот ещё, надежд конечно мало, но.
Soldier of fortune 2 через wine у меня не запускается - игра лицензионная, но на 2-х дисках, второй диск не вставить без принудительного размонтирования. А вот нашёл Soldier of fortune 1 от Loki и на первом ноуте у меня пошла. Решил установить на второй (с nvidia), но не тут-то было.

Код:
%sof
execing default.cfg
execing default_sound.cfg
execing configs/default_keys.cfg
execing default_misc.cfg
execing default_video.cfg
execing menus/reset.cfg
execing config.cfg
----------- Cpu info -----------
Processor : Intel
Type      : Original OEM processor
Speed     : 2303 MHz
Proc ID   : 0000-0000-0000-0000-7A60-2000
MMX instructions supported
RDTSC instruction supported
--------------------------------
Using default memory value--use +set cpu_memory <n> to change
65MB of physical memory
=== Server Initalization ===
Console initialized.
------- Loading ./ref_gl.so -------
ref_gl version: GL 0.01
Initialzing OpenGL display
... setting mode 3: 640 480 FS
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce 410M/PCIe/SSE2
GL_VERSION: 4.2.0 NVIDIA 295.49
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_EXT_x11_sync_object GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_gpu_program4_1 GL_NV_gpu_program5 GL_NV_gpu_program_fp64 GL_NV_gpu_shader5 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_atomic_counters GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vdpau_interop GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum
Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)


Немного погуглил, посоветовали установить через специальный инсталлятор. А он требует оригинальный Loki-диск SOF. Скачанный образ я записал на диск, но не помогло.

Под рутом инсталлятор не запускается вовсе.

Код:
# ./sof_1.06a-english_x86.mojo.run
No protocol specified
Error opening terminal: xterm.

# bash ./sof_1.06a-english_x86.mojo.run
./sof_1.06a-english_x86.mojo.run: ./sof_1.06a-english_x86.mojo.run: cannot execute binary file


Ещё немного гугления выдало две странички.
Первая, как я понял, говорит о том, что дело в звуке, и нужно пересобрать OSS. Вторая говорит что-то о libc.

В общем как думаете, в чём дело?

_________________
Люблю, когда Linux правильный... Вот FreeBSD - правильный Linux!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 25 май, 2012 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
Цитата:
# ./sof_1.06a-english_x86.mojo.run
No protocol specified
Error opening terminal: xterm.


пишет же: не могу открыть xterm. linux-f10-xorg, если нету и симлинка в /compat/linux/usr/bin

PS: не сильно свежие игры лучше запускать не самом новом wine (на данный момент можно без проблем откатиться до 1.2, но бывает по-всякому

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 25 май, 2012 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
radiognome писал(а):
Цитата:
# ./sof_1.06a-english_x86.mojo.run
No protocol specified
Error opening terminal: xterm.


пишет же: не могу открыть xterm. linux-f10-xorg, если нету и симлинка в /compat/linux/usr/bin

PS: не сильно свежие игры лучше запускать не самом новом wine (на данный момент можно без проблем откатиться до 1.2, но бывает по-всякому


Это просто другой инсталлятор от Локи, в любом случае ему нужен оригинальный диск, которого у меня нет. Лог привёл на всякий случай.

_________________
Люблю, когда Linux правильный... Вот FreeBSD - правильный Linux!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 12 июн, 2012 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 дек, 2011 7:23 pm
Сообщения: 159
В общем запускаю этот sof от рута, вижу

Код:
# ./sof
execing default.cfg
execing default_sound.cfg
execing configs/default_keys.cfg
execing default_misc.cfg
execing default_video.cfg
execing menus/reset.cfg
execing config.cfg
----------- Cpu info -----------
Processor : Intel
Type      : Original OEM processor
Speed     : 2304 MHz
Proc ID   : 0000-0000-0000-0000-7A60-2000
MMX instructions supported
RDTSC instruction supported
--------------------------------
Using default memory value--use +set cpu_memory <n> to change
65MB of physical memory
=== Server Initalization ===
Console initialized.
------- Loading ./ref_gl.so -------
ref_gl version: GL 0.01
Initialzing OpenGL display
... setting mode 3: 640 480 FS
No protocol specified
VID_CreateWindow() - SDL_Init() failed
Initialzing OpenGL display
... setting mode 3: 640 480 FS
No protocol specified
VID_CreateWindow() - SDL_Init() failed
ref_gl::R_SetMode() - 16bit unavailable in this mode
ref_gl::R_SetMode() - invalid mode
ref_gl::R_Init() - could not R_SetMode()
ref_gl::R_Init() - could not load "libGL.so.1.2"
Initialzing OpenGL display
... setting mode 3: 640 480 FS
No protocol specified
VID_CreateWindow() - SDL_Init() failed
Initialzing OpenGL display
... setting mode 3: 640 480 FS
No protocol specified
VID_CreateWindow() - SDL_Init() failed
ref_gl::R_SetMode() - 16bit unavailable in this mode
ref_gl::R_SetMode() - invalid mode
ref_gl::R_Init() - could not R_SetMode()
ref_gl::R_Init() - could not load "libGL.so"
ref_gl::R_Init() - could not load "libMesaVoodooGL.so"
ref_gl::R_Init() - could not load "libMesaGL.so"
Cmd_RemoveCommand: gldebugger not added
************************************************************
ERROR: Could not initialize OpenGL rendering subsystem!
Make sure you have a valid OpenGL library installed.
************************************************************
Cmd_RemoveCommand: fx_save not added
Cmd_RemoveCommand: fx_load not added
recursive shutdown
Fatal error in SOF
Could not initialize OpenGL rendering subsystem!
Make sure you have a valid OpenGL library installed.


В /usr/local/lib

Код:
# ll | grep GL
-rwxr-xr-x   1 root  wheel      551440 Jun  8 22:09 XXX-libGL.so.1.%%.libGL-7.6.1
-rwxr-xr-x   1 root  wheel      540645 Jan  3 14:22 XXX-libGL.so.1.%%.orig-20120606
lrwxr-xr-x   1 root  wheel          10 Jun  8 22:09 libGL.so -> libGL.so.1
-r--r--r--   1 root  wheel      772708 Jun  8 22:09 libGL.so.1
-r--r--r--   1 root  wheel      528750 Jun  8 17:40 libGLEW.a
lrwxr-xr-x   1 root  wheel          27 Jun  8 17:40 libGLEW.so -> /usr/local/lib/libGLEW.so.1
-r-xr-xr-x   1 root  wheel      347324 Jun  8 17:40 libGLEW.so.1
-r--r--r--   1 root  wheel      481500 Jun  8 17:40 libGLEWmx.a
lrwxr-xr-x   1 root  wheel          29 Jun  8 17:40 libGLEWmx.so -> /usr/local/lib/libGLEWmx.so.1
-r-xr-xr-x   1 root  wheel      315040 Jun  8 17:40 libGLEWmx.so.1
lrwxr-xr-x   1 root  wheel          11 May  3 15:50 libGLU.so -> libGLU.so.1
-rwxr-xr-x   1 root  wheel      604970 May  3 15:50 libGLU.so.1


Пробовал положить libGL.so в папку с игрой - не прошло.
Совет был тут: http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?t=9736

Может, тут дело касается линукс-эмулятора?

Подскажите плиз, чувствую, разгадка недалека.
FreeBSD 9.0, NVIDIA

_________________
Люблю, когда Linux правильный... Вот FreeBSD - правильный Linux!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 12 июн, 2012 10:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 9:49 pm
Сообщения: 565
Откуда: большой деревни
линуксовые opengl + nvidia-drivers собрать с поддержкой linux

_________________
никто кроме нас (С)
пять строчек лога могут дать больше информации, чем тысяча строк описания, что и как не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика